Непонятные явления природы. 8 загадочных явлений природы, которые наука не может объяснить
- Непонятные явления природы. 8 загадочных явлений природы, которые наука не может объяснить
- Природные явления и их классификация
- Явления природы для детей. ООД «Явления природы» для детей старшего возраста
- Явления природы зимой. НОД в старшей группе «Зимние явления в природе»
- Необычное невероятное необъяснимое. Непознанное — мистические, жуткие и страшные истории
- Видео 10 САМЫХ ЗАГАДОЧНЫХ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ
Непонятные явления природы. 8 загадочных явлений природы, которые наука не может объяснить
Ученые в течение многих веков пытаются разгадать множество тайн природного мира, однако некоторые явления до сих пор ставят в тупик даже самые лучшие умы человечества.
1:819Кажется, что эти феномены, начиная от странных вспышек в небе после землетрясений до камней, которые спонтанно двигаются по земле, не имеют определённого смысла или цели….
1:1136
1. Огненные шары Наг
Где встречаются: северо-восток Таиланда, Лаос
Раз в году из глубин реки Меконг поднимаются светящиеся шары, формой напоминающие куриные яйца, только красноватого цвета. Они поднимаются на 10–20 м над поверхностью реки и исчезают.
Чаще всего шары появляются в октябре накануне праздника Паварана, хотя они также фиксировались и в другое время года. Ученые не могут объяснить причины возникновения странного явления, зато местные жители уверены, что огненные шары создает наг (змей с человеческим торсом и человеческой головой), который обитает в реке.
Для большего привлечения туристов в городе Нонгкхай и соседних селениях в период появления шаров проводится фестиваль.
2. Воронки Болди
Где: южное побережье озера Мичиган, США (система Великих озер Северной Америки)
Среди прибрежных дюн, высота которых в среднем достигает 10–20 м, выделяется песчаный 37-метровый холм Болди. Страшная особенность этой дюны в том, что в песке периодически возникают огромные воронки, где исчезают люди.
Так, в июле 2013 года земля буквально провалилась под ногами шестилетнего ребенка. Малыш был погребен в трехметровой дыре. К счастью, после многочасовых спасательных работ мальчика удалось спасти. В следующем месяце внезапно образовался еще один провал.
Ученые никак не комментируют причины возникновения смертельно опасных воронок.
Природные явления и их классификация
Тема: Общие понятия об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера.
Тема урока: Природные явления и их классификация.
Цель урока: Познакомить учащихся с природными явлениями и их разнообразием.
Задачи урока:
I . Образовательные задачи:
- Вспомнить и закрепить знания об оболочках Земли.
- Сформировать знания у учащихся о том, что образование любого природного явления связано с процессами, происходящими в оболочках Земли.
- Дать общее представление, учащимся о видах природных явлений по месту их возникновения.
II . Развивающие задачи.
- Развивать у учащихся способности и умения предвидеть природные явления своей местности, которые могут привести к тяжелым последствиям, а так же способы защиты от них.
III . Воспитательные задачи.
- Воспитать у учащихся убеждение в том, что любое природное явление разрушительной силы приносит государству огромный ущерб различного вида, в первую очередь материальный и гибели людей. Поэтому государству необходимо направлять средства научным учреждениям, для того чтобы они занимались данной проблемой и в будущем смогли бы их предсказывать.
Ход урока
Учитель: Сегодня дети мы с вами поговорим о природных явлениях и их разнообразии. Некоторые вы конечно знаете, какие-то вы узнали из курса природоведения и географии, а если кто-то интересуется средствами массовой информации то и от туда. Если включить телевизор, радио или воспользоваться Интернетом, то можно сказать с уверенностью, что природные явления разрушительной силы происходят все чаще и чаще, а их сила становится все больше. Поэтому нам необходимо знать какие природные явления бывают, где всего чаще они возникают и как от них защититься.
Учитель: И так давайте с вами вспомним из курса географии, какие оболочки Земли существуют.
Всего выделяют 4 оболочки Земли:
- Литосфера – в нее входит земная кора и верхняя часть мантии.
- Гидросфера – водная оболочка, в нее входит вся вода в разных состояниях.
- Атмосфера – газовая оболочка, самая легкая и подвижная.
- Биосфера – сфера жизни, это область существования всех живых организмов.
Учитель: Во всех этих оболочках идут свои определенные процессы, в результате которых возникают природные явления. Поэтому, различные природные явления по месту их возникновения можно разделить:
Учитель: Из данной схемы мы видим, какое большое количество существует природных явлений. Теперь давайте рассмотрим каждое из них и выясним, что они из себя представляют. (В данной части дети должны принимать активное участие.)
Геологические.
1. Землетрясение – это природное явление, связанное с геологическими процессами, происходящими в литосфере Земли, оно проявляется в виде подземных толчков и колебаний земной поверхности, возникающих в результате внезапных смещений и разрывов в земной коре или в верхней части мантии.
Рисунок 1.
2. Вулкан – это коническая гора, из которой время от времени вырывается раскаленное вещество – магма.
Извержение вулкана – это выход поверхность планеты расплавленного вещества земной коры и мантии Земли, которое называется магмой.
Рисунок 2.
3. Оползень – это скользящее вниз смещение масс грунта под действием сил тяжести, возникающее на склонах при нарушении устойчивости грунта или горных пород.
Образование оползней зависит от различных факторов, таких как:
- какие горные породы слагают данный склон;
- крутизна склона;
- грунтовые воды и др.
Оползни могут возникнуть как естественным путем (например, землетрясение, обильное выпадение осадков), так и искусственным путем (например, деятельность человека: вырубка лесов, изымание грунта).
Рисунок 3.
4. Обвал – это отрыв и падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах.
Причины обвалов в горах могут быть:
- породы, слагающие горы имеют слоистость или разбиты трещинами;
- деятельность воды;
- геологические процессы (землетрясение) и др.
Причины обвалов на побережье морей и рек, это подмыв и растворение нижележащих пород.
Рисунок 4.
5. Снежная лавина – это обвал массы снега на горных склонах, угол наклона должен составлять не менее 15°.
Явления природы для детей. ООД «Явления природы» для детей старшего возраста
Наталья Алексеевна Макеева
ООД «Явления природы» для детей старшего возраста
ООД для детей старшего возраста
«Путешествие в мир явлений природы »
Цель: Познакомить детей с явлениями природы .
Задачи:
1. Дать представление о характерных признаках явлений природы , расширить знания детей об изменениях в неживой природе .
2. Развитие представления детей о многообразии явлений природы . Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления.
3. Воспитывать через элементы театрализации, музыки, отрывков произведений известных писателей в детях эстетическое восприятие природы .
Оборудование: ПК, презентация по теме.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке, беседы с детьми о природных явлениях , рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Методы и приемы: игровой, наглядный, рассказ воспитателя, проблемные вопросы, использование художественной литературы.
Материалы: иллюстрации природных явлений (радуга, гром и молния, дождь) календарь природы .
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня нас ждет интересное и познавательное путешествие в мир явлений природы . А на чем мы можем отправиться в путешествие?
(ответы детей ) . Тогда занимаем места и отправляемся. Пока мы едим,послушайте стихотворение:
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло – голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года –
Это все вокруг природа .
Воспитатель:
-О чём мы будем говорить сегодня? (ответы детей ) .
Воспитатель:
-Послушайте загадку и отгадайте, о каком времени года в нем говорится?
Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает.
Когда это бывает?
Явления природы зимой. НОД в старшей группе «Зимние явления в природе»
елена осипова
НОД в старшей группе «Зимние явления в природе»
Цель. Расширять знания детей о зимних явлениях природы , познакомить детей с зимними месяцами .
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о зимних месяцах ; формировать умение устанавливать связи между сезонными изменениями в природе , различать природные явления : метель, иней, гололедица, снегопад, мороз; активизировать словарный запас; формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в экспериментальной деятельности.
Развивающие: развивать способность наблюдать, строить предположения, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать чувства культуры правильного поведения на занятиях; чувство эмпатии к родной природе .
Оборудование: картинки зимних явлений природы , магнитная доска, презентация, емкости со снегом, формочки, салфетки.
Предварительная работа: Беседы, наблюдения во время прогулок, рассматривание иллюстраций,рисование: «Иней на деревьях» .
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Физическое развитие» , «Художественно – эстетическое развитие» , «Социально – коммуникативное развитие» .
Приёмы: беседы, показ презентации, игра «Доскажи словечко» , пальчиковая гимнастика «Зима» .
Методы: игровые, наглядные, словесные, практические.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети стоят в группе .
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас у нас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в зимнее время года . Но сначала, чтобы не замерзнуть в пути, я предлагаю вам согреться. Давайте возьмемся за руки и образуем круг, посмотрев при этом, кто рядом с вами стоит, и улыбнемся соседям своей самой доброй улыбкой. А теперь закройте глаза, вытянете руки вперед и соедините их в центре нашего круга. Представьте себе, что каждый из вас теплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же теплые лучики. Откройте глаза. У нас накопилось много тепла, и мы готовы поделиться этим теплом со всем миром! Потому что мы все вместе – большое яркое солнце, и никакие тучи не смогут нас разъединить. Теперь можно опустить руки и открыть глаза, но эта сила останется с вами до конца нашего путешествия.
Необычное невероятное необъяснимое. Непознанное — мистические, жуткие и страшные истории
Вселенная многолика, а мы еще так мало знаем о том, что нас окружает. Параллельные миры , пришельцы с других планет, НЛО , отрицательные и положительные энергетические воздействия, телепортация и многое другое непознанное и необъяснимое — иная реальность, которая слишком часто оказывается реальностью нашего мира. Явления и события, которые с научных позиций кажутся совершенно невозможными, происходят с завидной регулярностью. Свидетели таких непознанных и невероятных происшествий описывают свои впечатления в рассказах, интересная подборка которых собрана на нашем сайте.
Тварь с Овечьего холма
По утрам очевидцы рассказывали, как среди ночи внезапно, словно ниоткуда, возникала огромная черная тень, с воем хватала спящую курицу, гуся или индюка и, сделав гигантский - иногда до шести метров - прыжок, растворялась в темноте…
- Подробнее о Тварь с Овечьего холма
- Подробнее о Перемотка времени?
- Подробнее о У нас кто- то в шкафу
- Подробнее о Дом, туман и мрак или как?
- Подробнее о Тот, кто под кроватью
- Подробнее о Поохотились..
Перемотка времени?
25 мая, в понедельник, со мной и ещё одним мужиком произошла непонятная вещь. Рано утром я ждал на тротуаре трамвая, чтобы ехать на работу.
У нас кто- то в шкафу
Уже давно я занимаюсь коллекционированием различных предметов времен второй мировой войны. Однажды я приобрел очередной раритет у знакомого "черного копателя". Это была отлично сохранившаяся каска бойца дивизии сс "мертвая голова"…
Дом, туман и мрак или как?
Здравствуйте. Хочу рассказать Вам историю, правдивую, не выдуманную и не приукрашенную. Наверное всё ещё помнят об ужасных лесных пожарах, полыхавших в России. Ещё не остыли воспоминания об их последствиях. Дым от горящих лесов ветром относило на тысячи километров, закрывая плотной серой пеленой города и деревни…
Тот, кто под кроватью
С самого детства меня влекло ко всему таинственному, загадочному и мистическому. Всегда любила слушать и рассказывать страшные истории, вызывать духов, лазить по заброшенным домам. Да, безусловно, это любят все подростки и все дети, но в моей любви к мистике, я так думаю, имеет и тот факт, что я живу на кладбище…
Поохотились..
Это история произошла со мной в 2006 году. Все, что я вам сейчас расскажу, действительно имело место быть, по факту данного происшествия даже было возбужденно уголовное дело, по этому дабы не бросать тень на местное населения небольшой деревушки Алтайского края, да и вообще не омрачать эти удивительной красоты места, и уж тем более делать рекламу этих мест, я не буду указывать точное место случившегося…