Вербушка и Паха: История спасения из Вешняков
- Вербушка и Паха: История спасения из Вешняков
- Связанные вопросы и ответы
- Где находится Вешняки
- Как Вербушка и Паха попали в Вешняки
- Кто спас Вербушку и Паху из Вешняков
- Как было спасение Вербушки и Пахи из Вешняков
- Какие трудности пришлось преодолеть при спасении Вербушки и Пахи из Вешняков
- Что случилось с Вербушкой и Пахой после их спасения из Вешняков
- Как Вербушка и Паха себя чувствовали после спасения из Вешняков
- Какие уроки можно вынести из истории спасения Вербушки и Пахи из Вешняков
Вербушка и Паха: История спасения из Вешняков
История спасения двух кошек из Вешняков
В начале лета 2021 года в районе Вешняки Москвы были найдены две кошки, которые были в очень плохом состоянии. Они были покрыты грязью, их шерсть была запутана, а один из них был даже частично слеп. Их нашли на улице и привезли в приют для животных.
В приюте кошек дали имена Вербушка и Паха. Они были очень пушистыми и красивыми, но их состояние было очень плохим. Они были очень недоверчивыми и боялись людей.
Спасение кошек
Когда в приюте узнали о состоянии кошек, они начали искать способ помочь им. Они нашли добровольцев, которые были готовы взять на себя заботу о кошках и помочь им выздороветь.
Один из добровольцев, который взял на себя заботу о кошках, был опытным ветеринаром. Он начал лечить кошек от паразитов, которые жили в их шерсти, и давал им лекарства, чтобы они выздоровели.
Одновременно с лечением, добровольцы стали ухаживать за кошками и играть с ними, чтобы они почувствовали себя комфортно и не боялись людей.
Реабилитация кошек
После нескольких месяцев лечения и ухода, кошки Вербушка и Паха стали выглядеть намного лучше. Они были чистые, их шерсть была гладкой и пушистой, а один из них даже начал видеть.
Когда кошки были готовы к переезду, добровольцы начали искать новые дома для них. Они нашли хороших хозяев, которые были готовы взять на себя заботу о кошках и дать им комфортную жизнь.
Вербушка и Паха были спасены благодаря усилиям добровольцев и ветеринаров, которые были готовы помочь им. Их история показывает, что даже когда все кажется безнадежно, есть люди, которые готовы помочь и спасти животных.
Список литературы
1. "История спасения двух кошек из Вешняков" -
2. "Кошки Вербушка и Паха нашли новые дома" -
Таблица: состояние кошек до и после спасения
Кошка | Состояние до спасения | Состояние после спасения |
Вербушка | Покрыта грязью, шерсть запутана | Чистая, гладкая шерсть |
Паха | Покрыта грязью, шерсть запутана | Чистая, гладкая шерсть |
Вербушка | Частью слепа | Может видеть |
Паха |
Связанные вопросы и ответы:
Вопрос 1: Кто такие Вербушка и Паха
Ответ: Вербушка и Паха - это две собаки, которые были спасены из Вешняков. Они были найдены в очень плохом состоянии, но благодаря заботе и любви их новых хозяев, они смогли выздороветь и стать счастливыми собаками.
Вопрос 2: Где находится Вешняки
Ответ: Вешняки - это район Москвы, расположенный в юго-восточной части города. Он известен своими многочисленными ветряными мельницами, которые были построены в XVIII-XIX веках.
Вопрос 3: Как Вербушка и Паха были спасены
Ответ: Вербушка и Паха были найдены в Вешняках в очень плохом состоянии. Они были оставлены без присмотра и не получали необходимой заботы. Благодаря заботе и любви их новых хозяев, они смогли выздороветь и стать счастливыми собаками.
Где находится Вешняки
Добро пожаловать! На данной странице представлена исчерпывающая информация о Вешняках, включающая: карту, где находится город; его географические координаты; места где находятся: банки и банкоматы, офисы, школы, больницы, музеи, рынки, памятники, салоны, центральный парк, станции метро (если есть), отзывы туристов и многое другое. Детальная информация включает сведения о том, где расположена страна, область, район, улица и даже дом. Эти данные будут полезны туристам, изучающим местность, ведь вы можете сравнить подробные карты Вешняков и области от разных картографов, чтобы составить свой маршрут. На одной карте может находиться объект, который ещё не успели добавить в другие — все схемы и маршруты обновляются с определённой периодичностью. Сегодня 8 декабря 2024 года, воскресенье.
Чтобы получить данные для любой точки планеты, вам необходимо выбрать интересующий город в нашей базе. Если в списке вы не нашли нужного города, просто найдите его на карте, приведённой ниже или введите его координаты.
В данном блоке вы можете посмотреть где находится Вешняки на одной из карт наиболее популярных картографических сервисов, среди которых: OpenStreetMap, Bing, Яндекс.Карты, HereMaps. Новая подробная карта Вешняков включает слои, отображающие, где находится озеро или гора в данной местности и любые другие объекты. Карта районов Вешняков видна только в соответствующем масштабе. Скачать карту нельзя, так как это запрещают условия использования, чтобы смотреть карту Вешняков от другого сервиса — откройте нужную вкладку.
Как Вербушка и Паха попали в Вешняки
На фото: Старший сержант Василики Плексида.
Старший сержант Василики Плексида, оставшаяся в живых после крушения вертолёта в Сарандапоро 19 апреля 2017 года, во время которого погибли четверо других офицеров, рассказала о подробностях произошедшего с ней чуда:
«Вертолет вылетел из Литохоро и после небольшой остановки в аэропорту г. Ларисы полетел дальше. В какой-то момент, когда мы пролетали ущелье, нас накрыл густой туман.
Мы врезались в холм. Я помню удар и страшную тряску. Я машинально перекрестилась и крикнула: «Пресвятая Богородица, спаси меня!».
Сразу после этого я увидела Богородицу, Она стояла прямо передо мной наяву! Одета Она была в красный плащ с золотой вышивкой, а на голове у Неё был золотой венец. Она была прекрасна! Лицо Её сияло, и мне запомнилось, что кожа у Неё была белая. Самолет наполнился благоуханием. Она наклонилась и обняла меня, и я почувствовала, что Она меня поднимает, вместе с креслом. Она с удивительной и необыкновенной лёгкостью вырвала сиденье вместе с полом, к которому оно было прикреплено, и вытащила меня из вертолета вместе с ним. Как это было, я помню смутно. Она поставила сиденье позади разбитого вертолета, слева, развернув меня спиной к месту аварии, чтобы уберечь меня от этого ужасного зрелища.
Авария произошла в 07:50, а нашли меня в 10:30. Все это время Богородица была со мной. Я не чувствовала, как прошло это время. Когда я заплакала, потому что была в шоке, Она обняла меня и сказала: «Не плачь, доченька, и не бойся. Скоро Я пришлю сюда человека и тебя найдут». Моя душа наполнилась умиротворением и спокойствием, как если бы я оказалась в другом мире. Она говорила со мной тихо и нежно, успокаивала и приободряла меня: «Не бойся, пожалуйста, Я с тобой».
Когда меня обнаружили, то на другом военном вертолете сразу отправили в Салоники в военный госпиталь. Ушибов и переломов было очень много, но все не тяжелые. Я не испытывала боли и не принимала обезболивающие лекарства. Муж принес мне в реанимацию освященное масло. Надо сказать, что во все полеты я всегда брала с собой образок Матери Божией, почитаемую у нас икону «Акротириани».
Икона Божией Матери «Акротириани».
На второй день Она пришла ко мне в реанимацию и сказала, что мое здоровье скоро поправится. Богородица меня попросила: «Я хочу, чтобы ты всем рассказала про чудо, которое случилось с тобой, чтобы укреплять веру людей перед грядущими «последними» событиями». Я пообещала Ей, что не стану скрывать это чудо. Выздоровела я очень быстро. Если вначале врачи предполагали, что мне придется пролежать в больнице четыре месяца, в итоге, меня выписали через две с половиной недели».
После чудесного спасения Василики один из её лечащих врачей отметил, что, когда её привезли в отделение, от нее благоухало святым миром!
На фото: старший сержант Василики Плексида держит в руках свою порванную форму, которая была надета на ней во время крушения. На заднем плане — икона Матери Божией, перед которой висит лампада в форме вертолёта: её принесла своей Спасительнице в подарок Василики.
Кто спас Вербушку и Паху из Вешняков
( Мой дядя
Пономаренко Василий Филиппович, с Курячевка, Белокуракинский район, Луганская область, работал электромонтёром на железнодорожной станции Катран на дистанции от Валуек до Старобельска)
I
К немецкому захвату
Нашей территории
Четырнадцать годков
Имел, Не более.
Дважды держали
Фрицы дядю
Под дулом
Автомата.
А первый случай
Был таким:
Бабусина квартирантка
Большие две банки
Повидла принесла,
Поставила на лавку.
Откуда, не сказала,
Бабуся же не знала,
Что с эшелона
Немецкого разбитого
Опасная провизия.
По хатам фрицы
Обыск проводили.
Нашли здесь, то,
Чего и не таили.
Под дулом автомата
На погребе
Держали, не ведавшего,
За что и почему,
Подростка-Васю…
Он белым стал,
Как та стена,
Бабуся без
Сознания была,
А мама плакала,
Кричала, просила,
Умоляла.
Один уже курок
Взводил!..
Другой его остановил
И за калитку
Проводил.
Бабусе:" Матка, гут" -
Сказал
И на Наташу показал.
Затем рукой три уровня
Нарисовал.
Те поняли, что дети
У него есть дома,
И не желает зла
Другому.
Жизнь Васи была
Спасена.
Великой радость
Та была…
II
Второй был случай
И чудное спасение:
Нашли зимой на луках
Фуфайки или ватники
Армейские,
Их звали телогрейки.
С одеждой скудно
Было,
А тут богатство
Подвалило.
Надели пацаны
Обновки,
А немцы сцапали
Их ловко.
Кричали: "Партизан!"
И в станцию Катран
Их завели,
Но не успели запереть,
Как стали разбегаться.
То наша авиация
Над станцией
Пикировала
И фрицев поливала
Потоками огня.
Тут хлопцы
Стрекача задали,
Фуфайки партизанские
Уже не одевали.
Бабуся, Господа
Молила , и за
Спасение Благодарила.
Верующей женщиной
Была,
Грамоты не знала,
Но пред лампадкой
У икон молитвы
Наизусть читала,
Что от своих
Бабуси, мамы знала.
Как было спасение Вербушки и Пахи из Вешняков
Нравственные проблемы в рассказе В.П. Астафьева "Пролетный гусь"
Тема урока.
Нравственные проблемы в рассказе В.П.Астафьева “Пролётный гусь”.
Цели урока.
Ученики узнают о судьбе “маленького человека” в послевоенные годы и нравственных проблемах, связанных с этой темой.
Продолжат формировать умение анализировать композицию произведения, учиться выявлять конфликт и особенности его художественного воплощения, научатся видеть авторское отношение к героям.
Напишут о своём понимании проблем, поднятых автором.
Оборудование.
Выставка книг писателя. Портреты писателя.
Ход урока
1.Подготовка к восприятию произведения.
Он писал, как велело ему сердце, всегда открыто и честно, не лукавя и не заигрывая с читателем, его языку были подвластны и молитва, и брань, и музыка, и “тьмы низких истин”. Он не боялся быть непонятым или кому-то угодить. И это открытое и любящее сердце он отдал по крупицам всем, чтобы согреть нас надеждой, чтобы мы могли отыскать в себе и других то, что делает “жизнь беспредельной и вечной, вечной, как сама доброта”.
Елена Уварова “Наше сибирское солнце”.
Уже будучи тяжело больным, В.П.Астафьев очень просил земляков и друзей своих не увековечивать искусственно его память: он считал, что писатель будет жить до тех пор, пока читают его книги, пока они нужны людям.
А когда человек ощущает потребность пообщаться с “умным собеседником” - книгой? Наверное, если разговор ведётся на острую и интересную тему, а проблемы, поднятые автором, заставляют задуматься, тревожат душу.
В.П.Астафьев, как всякий большой русский писатель, пытался помочь своему читателю найти путь к истине, сохранить вечные ценности в жестокое и больное время. Давайте попробуем определить, что неизменно волновало писателя и что давало силы жить, нравственно очищало.
Тексты для работы в группах.
1. “Память моя, память. Что ты делаешь со мной?! Всё прямее, всё уже твои дороги, всё морочней образ земли, и каждая дальняя вершина чудится часовенкой, сулящей успокоение.(…)
И всё не умолкает во мне война, сотрясая усталую душу. Багровый свет пробивается сквозь немую уже толщу времени, и сплющенная, окаменелая, но не утерявшая запаха гари и крови, клубится она во мне.
Память моя, сотвори ещё раз чудо, сними с души тревогу, тупой гнёт усталости, пробудившей угрюмость и отравляющую сладость одиночества. И воскреси, – слышишь? – воскреси во мне мальчика, дай успокоиться и очиститься возле него.
Какие трудности пришлось преодолеть при спасении Вербушки и Пахи из Вешняков
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках | |
---|---|
55°43′25″ с. ш. 37°47′54″ в. д. H G Я O | |
Тип | Православный храм |
Страна | Россия |
Город | Москва , улица Юности, 17 |
Конфессия | Православие |
Епархия | Московская |
Тип здания | Шатровый храм |
Основатель | Фёдор Шереметев |
Строительство | 1644 — 1646 годы |
Статус | Объект культурного наследия народов РФ федерального значения. Рег. № 771410354570006 (ЕГРОКН). Объект № 7710966019 (БД Викигида) |
Состояние | Действует |
Сайт | hram-veshnjaki.ru |
Медиафайлы на Викискладе |
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках — православный храм в районе Вешняки города Москвы . Относится к Рождественскому благочинию Московской епархии .
Главный престол нижнего храма освящён в честь праздника Успения Пресвятой Богородицы , придел — в честь преподобного Сергия Радонежского . Главный престол верхнего храма освящён в честь праздника Воскресения словущего , приделы — в честь Николая Чудотворца (южный), в честь пророка Илии (северный), в честь святой мученицы Татианы (приставной).
Близ храма расположено Вешняковское кладбище .
Успенская церковь расположена на территории старинного поместья Вешняково, впервые упоминающегося в летописях. Как и соседнее, Вешняково связано с фамилией князей.
Успенская церковь была построенав—по. В эти годы Фёдор Шереметев занимал одно из ключевых мест в российском правительстве. В 1646 году он ушёл в отставку, а в 1649 году принялчин ви назван был в постриге Феодосием.
, окружённом с трёх сторон галереей, первоначально открытой. Вместоздание храма завершалось. Через несколько лет после окончания основного строительства было принято решение пристроить к храму симметричные, также увенчанные. В, к которому обратились за разрешением на строительство, в храмозданной грамоте отметил, что « …главы б на тех приделах были круглые, а не островерхие ».был противникоми предписывал строить новые церкви «о единой, о трех, о пяти главах, а шатровые церкви отнюдь не строить». В концек храму была пристроена колокольня.
При князе Алексее Михайловиче Черкасском (1680—1742) вколокольню надстроили и увенчали шпилем (с разрешения Святейшего синода). В те же годы, 1732—1734, храм был заново отштукатурен и перекрашен в бордовый цвет. В 1743 году дочь князя Черкасского княжна Варвара Алексеевна вышла замуж за графа Петра Борисовича Шереметева, и Вешняково возвращается к Шереметевым как приданое. Шереметев в 1740—1750-е годах начала постройку усадьбы в Кусково, один из основных проспектов начинался в усадьбе и заканчивался площадью, в центре которой располагался вешняковский Воскресенский храм (так он назывался в то время). Его колокольню в 1759 году увенчали высоким шпилем, а в 1761 году заканчивается полный ремонт храма. Во время владения селом графом Дмитрием Николаевичем Шереметевым (1803—1871) был восстановлен центральный иконостас верхнего храма. В 1848 году храм был полностью расписан и заново освящён. В 1880 году верхний храм был основательно отреставрирован и заново освящён, а в 1888 году был отреставрирован нижний храм, в котором установили новый иконостас из белого итальянского мрамора, и заново освящён.
В течение более чем 300-летней истории Успенской церкви её несколько раз реставрировали изнутри и снаружи. На одном из участков внешней стены во время последней реставрации было обнаружено девять слоёви три слоя масла. Среди цветов, в которые был выкрашен храм, присутствуют бордовый, красный, изумрудный, темно- и светло-жёлтый.
Что случилось с Вербушкой и Пахой после их спасения из Вешняков
8 января 1974 года Шаварш Карапетян сел в автобус, который направлялся в Ереван. После напряжённых тренировок на спортивной базе Цахкадзор он спешил домой, чтобы отдохнуть в кругу близких и родных.
В салоне автобуса было более 30 пассажиров, он шёл привычным, испытанным маршрутом. Ничто не предвещало беды, пока водитель вдруг не притормозил на крутом подъёме.
Забарахлил мотор, и водитель вышел из кабины, чтобы проверить, что не так с автобусом. Это было страшной ошибкой, продиктованной человеческой халатностью.
Мужчина не поставил автобус на ручной тормоз. Транспорт неожиданно стал катиться вниз, постепенно набирая скорость. Водитель с белым от страха лицом побежал следом, норовя заскочить в кабину машины, чтобы исправить свою оплошность.
Шаварш Карапетян после специального показа документального фильма «Пловец», 2013 год
Фото: РИА Новости
Однако было уже поздно. Шаварш мгновенно оценил ситуацию. Он локтем разбил стекло кабины. При этом сильно поранился, но успел добраться до руля и свернуть в сторону горы. Автобус, ударившись о её подножье, остановился.
Если бы не реакция Карапетяна и его своевременные действия, транспорт упал бы в глубокое ущелье. После спасения пассажиров на все вопросы, как же он сумел справиться с критической ситуацией, Шаварш ответил коротко: «Просто я был ближе всех».
В 20 лет Карапетян уже имел внушительный набор наград – семикратный чемпион мира СССР, 17-кратный чемпион Европы, обладатель 10 рекордов мира, 13 побед на чемпионате мира. Его прозвали Золотой рыбкой, ведь на каждом соревновании он занимал первое место.
Шаварш был на пике своей карьеры, впереди ждали новые победы. Но всё изменил трагический случай.
Как Вербушка и Паха себя чувствовали после спасения из Вешняков
Урок раскроет смысл креста как символа православной веры через работу с текстом.
Козлова Ирина Александровна, Шишлова Наталья Викторовна, Ломакина Елена Ивановна. МБОУ СОШ №43 им. Г.К.Жукова
Описание разработки
Цели:
1) создать на мероприятии эмоционально-положительный настрой на восприятие изучаемого литературного произведения и пробудить познавательный интерес учащихся к новому виду предстоящей учебной деятельности;
2) восстановление связи между настоящим и прошлым, помощь ребенку в осознании себя частичкой вечности, приобщение маленького гражданина к историческим традициям своей Родины.
3) учитывая возрастные особенности и личностный опыт школьников, организовать процесс морально-познавательной, ценностно-ориентационной, творческой и коммуникативной деятельности учащихся;
Задачи:
- Раскрыть смысл креста как символа православной веры через работу с текстом; охарактеризовать развитие богословской мысли в России 19 века на примере трудов святителя Феофана Затворника, показать значение его богословской деятельности для дореволюционной и современной России
- Развивать коммуникативные навыки и навыки учебного труда через работу в группах;
- Формировать умения эмоционально воспринимать прочитанное; умение анализировать письменный текст;
- Воспитывать уважение к тем, кто жертвует собой ради других; осознанное уважение к святым подвижникам.
Ход урока.
1. Эмоциональный настой.
Под праздничный колокольный звон выходит об-ся Чернышев Кирилл, 5 А класс, Лепшеев Станислав, 10 класс. Они читают отрывок из главы "Троицын день" " И. Шмелева « Лето Господне »:
Я вижу… Небо внизу кончается, и там, глубоко под ним, под самым его краем, рассыпано пестро, смутно. Москва… Какая же она большая!..
Смутная вдалеке, в туманце. Но вот, яснее… — я вижу колоколенки, золотой куполок Храма Христа Спасителя, игрушечного совсем, белые ящички-домики, бурые и зеленые дощечки-крыши, зеленые пятнышки-сады, темные трубы-палочки, пылающие искры-стекла, зеленые огороды-коврики, белую церковку под ними…
Я вижу всю игрушечную Москву, а над ней золотые крестики. Кака Москва-то наша..!")
Слово учителя:
Перед нами Москва глазами чистой детской души. Это то, что окружает маленького героя, на что он смотрит большими удивленными глазами. «В ней (книге) я (И. С. Шмелев) показываю лицо Святой Руси, которую ношу в своем сердце…Россию, которая заглянула в мою детскую душу” (И. С. Шмелёв о книге «Лето Господне»). Святая Русь в романе И. С. Шмелева «Лето Господне» - тема нашего мероприятия.
2. Целеполагание: какие ассоциации связаны у вас со словом «святой»? Какие слова-синонимы смогли вы подобрать?Дети выходят с табличками и прикрепляют их к доске:2
безукоризненный, безупречный, праведный; божественный, священный; великомученик, важнейший, чудотворец, безгрешный, свято чтимый, ангел кротости, ягненок, святитель, возвышенный, белый, высокий, крепкий, истинный, бодхисатва, благородный, агнец божий, неразрывный, угодник, величественный, набожный, праведник, идеальный, освященный, святой человек, сакральный, блаженный, мученик, нерушимый, благочестивый, преподобный, агнец, ангел во плоти, ангел, нерасторжимый, непогрешимый, непорочный.
Что или кого можно охарактеризовать, используя слово «святой»?
Как вы думаете, что станет важным предметом нашего разговора?
Какое слово вы выбрали, характеризуя автора романа?
Почему так сложен ваш выбор?(Светский человек, обычный, такой же, как и мы) А какой была жизнь этого человека?
3. Обучающийся 10 класса выступает с презентацией «Биография И. С. Шмелева»
4. Слово учителя: Воспитанный в православной семье, И. С. Шмелев благоговейно относился к храмам.Все мы тянемся к свету духовному.
Этот отблеск вечной жизни есть самое великое сокровище мира. Для того чтобы понять суть, главный смысл этого сокровища, нужно обладать особым - внутренним духовным зрением и слухом.
Когда говорят «зрячее сердце», «чуткая душа», имеют в виду такое, духовное зрение - слух.Именно такое духовное зрение - слух необходимо нам сегодня на уроке, ведь мыбудем говорить о самом святом в жизни человека - о храме.
Обратимся к словарю В. А. Даля. Дети читают: «Храм, Храмина, хоромы - жилой дом, здание общественного богослужения, всякого исповедания, церковь».
Русская церковь является полноправным героем романа И.С. Шмелева «Лето Господне». А еще мы говорим о «храме души, как о некоем доме, где живут человеческие чувства, переживания, страсти…»
«Лето Господне» - роман о «храме души» маленького Вани Шмелева. Эти два храма встречаются и сливаются в одно целое «священное, древнее, вечное…».И еще на один храм, храм слова романа «Лето Господне» мы попытаемся взглянуть из «сердечной глубины верующего ребенка», Вани Шмелева.
Весь материал - в документе.
Какие уроки можно вынести из истории спасения Вербушки и Пахи из Вешняков
В дирекцию особо охраняемых природных территорий Ленобласти, как и во многие другие структуры, связанные с охраной биологического разнообразия региона, поступают вопросы от людей, которые обнаружили пострадавших пернатых. Поскольку вопросов поступает много, в дирекции поговорили со специалистом по спасению животных. Приводим полный текст разговора с Татьяной Скородумовой, руководителем службы спасения животных «Кошкиспас» поисково-спасательного отряда «Экстремум».
Уточняется, что Татьяна вместе с коллегами помогает животным, которые случайно попадают в различные ловушки. К примеру, кошки не могут слезть с дерева, застряли в стеклопакете, провалились в вентиляционный канал, попали в люк или в колодец. А птицы могут запутаться, повиснуть на дереве, залететь в вентиляцию, а в зимний период даже примерзнуть ко льду.
- Как понять, что птице нужна помощь?
- Здоровая птица никогда в руки к человеку не попадет, поэтому, если вы нашли птицу, которая позволила себя поймать, значит, ей требуется помощь. Причины различны — это могут быть как заметные травмы (чаще всего крылья, лапы), так и внутренние болезни, и паразиты, которые ослабили птицу, и, конечно, черепно-мозговая травма при столкновении с препятствием. Также не стоит забывать про подстреленных птиц. Нередко видя птицу, которая не пытается скрыться, люди делают вывод, что она ручная, сбежавшая и т.п. На самом же деле это говорит лишь о том, что птице очень плохо, и у нее нет сил защищаться от угрозы.
- Что нужно сделать, найдя проблемную птицу?
- В первую очередь, стоит забрать ее с улицы. Иначе потом, решившись все же помочь, вы можете не найти ее на прежнем месте, и помогать будет уже некому. Далее птицу нужно посадить в коробку, продырявив картон для вентиляции, на дно положить пеленку, траву, сено или т.п., надежно закрыть. Кормить и поить птицу не нужно, так как, не зная причины ее плохого состояния, можно его дополнительно ухудшить.
Если птица была в чем-то запутана, нужно аккуратно ее освободить от веревок, лесок и прочего. Ничего не вправлять, складывать сломанное тоже не надо. Дальше нужно как можно быстрее связаться с центром реабилитации диких животных «Сирин» по номеру 8 (812) 981-70-33 и договориться о передаче им найденной птицы. Важно: нельзя забывать про собственную безопасность, особенно это касается хищных птиц. Перчатки сохранят руки от когтей, клювов и щипков. Ну и к лицу приближать птиц не надо.
- Почему алгоритм действий именно такой?
- Немало людей по незнанию совершают одни и те же ошибки. Уходят от птицы, не забрав ее сразу, кормят неправильным кормом, не учитывая специфику вида, в том числе человеческой едой, что для многих птиц может иметь катастрофические последствия, и поят при вероятной черепно-мозговой травме. Еще одна ошибка — попытка лечить самостоятельно без обращений к профильному врачу. Без рентгена и анализов невозможно правильно поставить диагноз и вылечить животное. Чаще всего у подобных птиц целый букет проблем, приведший к плачевному состоянию.
Важно: центр реабилитации «Сирин» занимается дикими животными. Если вы подобрали птицу синатропного вида — голубя, чайку, ворону — стоит обратиться к рекомендованным ветеринарам. По их советам и назначениям вы сможете вылечить птицу дома. Актуальный список специалистов можно найти по ссылке .