На какой картинке изображен поцелуй?

Содержание
  1. На какой картинке изображен поцелуй?
  2. Картина любовники. Описание картины Рене Магритта «Влюбленные»
  3. Рембрандт поцелуй. Климт
  4. Картина поцелуй в мешках. Анализируй это: картина Рене Магритта "Влюбленные"
  5. Густав Климт поцелуй. 15 малоизвестных фактов о модернистском шедевре Густава Климта «Поцелуй»
  6. Поцелуй в живописи. Поцелуи на картинах художников. Поцелуйная живопись.
  7. Густав Климт поцелуй история. Этапы развития

На какой картинке изображен поцелуй?

Девушки, всем привет. Интересный тест предложила подруга психолог.Посмотрите внимательно на обе картинки.На какой из них, по-вашему, изображен поцелуй?Что вы видите?1. На обеих просто кляксы.Это говорит о том, что вы мягкий человек, умеющий чтить традиции, воспитанный. В общении с людьми вы выступаете в роли наблюдателя, присматриваете, ухаживаете за другими. Это проявляется как в семейной жизни, так и в общественной деятельности.Суть вашей природы — отдавать больше, чем получать. Вы лояльный, добрый и преданный человек.Риски — не ваша стихия. Иногда вы расстраиваетесь по пустякам.Верьте в себя, будьте чуточку решительнее и жизнь подарит вам много счастливых моментов.2. Поцелуй изображен слеваВы яркий, активный и неудержимый человек. С позитивом смотрите на жизнь и любите находиться в центре внимания. Рядом с вами явственно ощущаются положительный флюиды, вы заряжаете оптимизмом окружающих вас людей.Иногда вам этого недостаточно и начинает казаться, что все вокруг напрасно.В такие дни вы чрезмерно упрямы и эгоцентричны. Но это скорее, временная туча, как только она проходит, снова выходит солнышко и вы готовы сиять.3. Поцелуй справаВы очень любознательный человек, ваш мозг как губка — постоянно впитывает новую информацию и с легкостью ее запоминает. Мозг постоянно занят самоанализом и анализом всего, что окружает вокруг.Иногда вам кажется, что люди рядом ленивы. Вы можете задирать нос рядом с теми, кто находится на «своей волне». Вы ждете от людей большего и любите, когда жизнь прожигают просто так.Ваши сильные стороны — ум и проницательность. Они помогают вам двигаться вперед, расти и ставить все более высокие цели в разных областях жизни.Лично мне очень хотелось увидеть поцелуй слева, но ничего не получилось.А что видите вы?

Картина любовники. Описание картины Рене Магритта «Влюбленные»

Рене Магритт, 1928 год, картина «Влюбленные», Фото: artchive.ru

Рене Магритт был художником-сюрреалистом, возможно, менее известным и эпатажным, чем Сальвадор Дали, но не менее талантливым. Картины Магритта всегда содержат «двойное дно», загадку, которую не всегда дано разгадать искусствоведам. Сюрреалистичность его живописи в том, что он умел вытащить на свет из подсознания коллективные тайные страхи и желания. Сам мастер называл направление своей живописи «магическим реализмом», что, впрочем, совершенно не меняет сути его картин – загадочных, остроумных, аллегорических, заставляющих погрузиться в какую-то неведомую абсурдную реальность.

Одна из самых известных работ «Влюбленные» (еще это произведение называют «Любовники», что в корне меняет его смысл).

На холсте представлены мужчина и женщина, изображенные по плечи. Судя по фону, они находятся в небольшой комнате. Их головы замотаны плотной белой тканью, что не мешает им сливаться в страстном поцелуе. Сюжет и цветовое решение картины навевают крайне напряженную атмосферу. Страсть двух людей настолько накалила пространство, что кажется, будто вот-вот случится что-то непоправимо ужасное.

Как и всегда, художественный метод Магритта отставляет зрителям пространство для трактовок.

Согласно самой очевидной версии, художник в своей картине изобразил крылатую фразу «любовь слепа». Мужчина и женщина настолько охвачены страстью, что она застила им глаза, поэтому они не видят настоящих лиц и личностей друг друга. В этот момент интересует только чувственное животное наслаждение. Но когда страсть пройдет, пелена влюбленности спадет, и они не узнают человека, с которым было проведено столько волнительных моментов.

По другой трактовке, эти двое познали настоящую любовь: да, она слепа, но ей не нужно зрение. Если чувства истинные, то человек способен увидеть свою вторую половину сквозь любые преграды. Характер такой привязанности лежит гораздо глубже визуального узнавания. Связь между возлюбленными тянется от сердца к сердцу.

Обе версии имеют право на существование, и только зрителю решать, видит ли он слепую похоть или великую любовь.

Рембрандт поцелуй. Климт


Рембрандт поцелуй.  Климт

Густав Климт. \ Фото: artdoart.com.

Немногие произведения искусства так обожаемы или широко воспроизводятся, как «Поцелуй» Густава Климта. Роскошные позолоченные объятия украшают плакаты, чашки и футболки за десять долларов по всему миру, но история картины гораздо больше, чем её сегодняшняя коммерческая вездесущность.Когда Климт создавал свой шедевр, он был уже бесстрашным лидером Венского Авангарда. Кроме того, он нажил себе непримиримых врагов в чопорном австрийском художественном истеблишменте, которому претила беззастенчивая чувственность и эстетический декаданс его работ.

Поцелуй. \ Фото: himalaya.com.

«Поцелуй» Климта - это архетип человеческой нежности и желания. Он представляет страстный эротизм и то, как этот эротизм поглощает любовников. Картина, рождённая «золотым периодом» Климта, отличается сверкающими золотыми тонами, стилизованными штрихами и очень романтической визуальной аллегорией, вдохновлённой византийскими мозаиками. Примечательно, что привлекательный главный цвет включает в себя частицы сусального золота для эффекта.Сюжет портрета - пара, разделяющая интимные объятия, их тела частично скрыты величественным одеянием, когда они стоят на коленях на полевых цветах и по выражению лица женщины видно, как она радуется тому, что находится в объятиях своего возлюбленного и получает его поцелуй.Эта картина пересекает социальные границы: она иллюстрирует, что как только люди поглощены страстью, они духовно освобождаются от привязанности к этому миру и его ограничениям. Они становятся единым целым с космосом, который принимает всех существ, независимо от генетики. Интересный факт: в то время, когда «Поцелуй» был написан, он рассматривался пост-викторианским обществом как порнографический материал, а на сегодняшний день это произведение искусства считается одним из самых выдающихся и уникальных в своём роде.

Картина поцелуй в мешках. Анализируй это: картина Рене Магритта "Влюбленные"

Анализируй это: картина Рене Магритта "Влюбленные" (1928) - анализируем с точки зрения прикладного психоанализа картины известных художников сюрреалистов

Анализируй это: картина Рене Магритта "Влюбленные" (1928) - анализируем с точки зрения прикладного психоанализа картины известных художников сюрреалистов.

На какой картинке изображен поцелуй? 01В углу комнаты с потолком, украшенным лепниной с одной стороны, изображена целующаяся пара - мужчина и женщина. Это влюбленные, так гласит и название картины.
Есть разные версии перевода - либо "Влюбленные", либо "Любовники", я выбрал первое, поскольку понятие любовников, во многом заряжено коннотацией измены, что предполагает присутствие невидимого третьего - обманутого мужа или жены.
Пугающе странным здесь является тот факт, что целующиеся головы влюбленных обмотаны тканью, они будто с мешками на голове. Значит, при поцелуе они не видят лиц друг друга и не чувствуют прикосновений губ. Зачем эти мешки одеты на головы влюбленных? Почему Магритт изобразил влюбленных именно так?
Очевидная и основная мысль этого полотна - любовь слепа.
То есть восприятие любовников искажено и то, что они видят - далеко от реальности. Они не видят даже настоящего лица друг друга, находясь в мире иллюзий, в плену своего идеализированного образа любимого или любимой. Им никогда не увидеть друг друга настоящими и в этом их трагедия. Житейская, народная мудрость этот случай описывает беспощадной, жестокой шуткой: "Любовь слепа, полюбишь и козла".
Но, быть может, реалистическое восприятие им и не нужно. Тогда можно предположить, что это они сами себе одели мешки на голову, намеренно изолируясь от травматичной и драматичной, печальной реальности, намеренно искажая восприятие друг друга, концентрируясь на внутреннем образе, словно бы лишая себя зрения и восклицая: "для наших чувств реальных глаз не нужно!"
С точки зрения зрителя или самого художника, так прикрывают головы тканью, мешком или тряпкой нечто неприятное, то, на что невозможно смотреть, что вызывает непонятный, бессознательный страх. Например головы трупов или скульптур, как нечто, что своей застывшей позой и стеклянным взглядом неморгающих глаз, напоминает нам неживых, мертвых, пугая и вселяя леденящий ужас. Не это ли пугает зрителя в восприятии любовников в порыве страсти. И тогда единение влюбленных, обнявшихся и слившихся в поцелуе, их страсть, воспринимается со стороны метафорично как потеря себя, растворение, падение в зависимость, исчезновение, как личная смерть в объятиях другого.

Густав Климт поцелуй. 15 малоизвестных фактов о модернистском шедевре Густава Климта «Поцелуй»

Картина Густава Климта «Поцелуй», которая считается шедевром раннего модернистского периода, с первого взгляда кажется ещё одним тривиальным изображением страсти и любви. Но за обманчиво простым сюжетом кроется множество увлекательных фактов, о которых мы и решили рассказать нашим читателям.

1. Климт написал «Поцелуй» на излёте своей карьеры

В первом десятилетии 20-го века Климт столкнулся с волной критики и презрения со стороны Венского сецессиона из-за того, что в своих работах он допускал изображение наготы. Из-за его нестандартных взглядов в вопросах философии, медицины и юриспруденции его картины считали «извращением и порнографией».

2. «Поцелуй» - результат творческого кризиса Климта

Фрагмент картины «Поцелуй» Климта.

В 1907 году после того, как его раскритиковал Венский сецессион, Климт продолжил активно рисовать, но он начал сомневаться в своем таланте. Как-то он признался в письме: "Или я стал слишком старым или слишком нервным или слишком глупым, но что-то явно идет не так". Но именно в этот период он и написал картину, которая принесла ему огромную популярность.

3. Картина «Поцелуй» была куплена ещё до того, как художник её закончил

В 1908 году "Поцелуй" был впервые выставлен в австрийской Галерее искусств, несмотря на то, что Климт фактически ещё не закончил свою картину. Его незавершенную работу выкупила Галерея Бельведер.

4. «Поцелуй» был продан за рекордную для Австрии сумму

Цена картины в $240 тыс. стала рекордом цены для Австрии.

Как приобрести произведение искусства, которое еще даже не закончено? Нужно сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Чтобы приобрести картину, Галерея Бельведер заплатила 25 000 крон (примерно $ 240 000 на сегодняшние деньги). До этой продажи, самая высокая цена, заплаченная за живопись в Австрии, составляла 500 крон.

5. Сегодня цена картины возросла в много раз

Австрия считает "Поцелуй" национальным достоянием, поэтому Венский музей не собирается продавать эту картину. Тем не менее, если подобное произойдет, то "Поцелуй" снова побьет рекорды продаж. Ведь, в 2006 году менее известная картина Климта "Портрет Адели Блох-Бауэр" была продана за $ 135 млн.

6. Картина Климта – эклектика стилей

Поза любовников, изображенных на "Поцелуе", полностью отражает стилистику, которая была популярна во время венского модернизма. Но простая форма и золотая окантовка их плащей скорее относится к движению Arts and Crafts , а использование спиралей относится и вовсе к искусству бронзового века.

7. «Поцелуй» — яркий пример «золотого периода» Климта

Густав Климт с котёнком.

Вдохновленный византийскими мозаиками, которые он видел во время своих путешествий, Климт смешивал сусальное золото с масляными красками. Это стало его фирменным стилем.

8. "Поцелуй" контрастирует с основной тематикой картин Климта

Работы художника в основном были сосредоточены на женщинах, поэтому включение в сюжет полотна мужчины очень необычно для Климта. Скромные одеяния любовников также более консервативны, чем те, которые в основном можно встретить на его картинах.

9. "Поцелуй" может быть автопортретом

Некоторые искусствоведы предположили, что влюбленные, слившиеся в поцелуе, на самом деле являются изображением самого австрийского художника и его возлюбленной — австрийского модельера Эмилию Флёге.

10. На картине запечатлена муза Климта

Есть ещё одно мнение - натурщицей для картины "Поцелуй" была Адели Блох-Бауэр, которая позировала еще для одной картины - "Портрета Адели Блох-Бауэр". Третья теория гласит, что рыжие волосы свидетельствуют о том, что девушка является "Красной Хильдой" — моделью, с которой Климт писал "Данаю", "Даму со шляпкой и боа из перьев" и "Золотую рыбку".

11. Размер картины достаточно большой

Картина в музее.

Размеры "Поцелуя" - 180 х 180 сантиметров.

12. Форму картины часто неправильно изображают на репродукциях

Хотя оригинальная картина Климта представляет собой квадрат, популярность картины привела к тому, что начали появляться ее бесчисленные репродукции на плакатах, открытках и памятных подарках. Но на этих сувенирах обычно обрезают правую и левую части картины, чтобы сделать ее форму более стандартной, прямоугольной.

13. «Поцелуй» может быть кощунственным

Использование Климтом золота перекликается с религиозным искусством, которое можно часто встретить в церквях. Использование сусального золота, чтобы отобразить земные удовольствия и чувственность, может быть кощунственным, по мнению некоторых профанов.

14. «Поцелуй» и самого Климта можно увидеть на монетах

«Поцелуй» и самого Климта можно увидеть на монетах.

В 2003 году Австрия выпустила памятную монету номиналом 100 евро, на одной стороне которой был изображен "Поцелуй", а на другой - портрет Климта.

15. Критики всегда были благосклонны к «Поцелую»

Может быть, это случилось из-за масштабности картины. Может быть, из-за золота. А может и из-за гения художника. Но всегда картина получала только положительные отзывы от критиков.

Поцелуй в живописи. Поцелуи на картинах художников. Поцелуйная живопись.

Поцелуй – это касание (прикосновение) губами к кому-то или чему-то, чтобы выразить свою любовь, ласку или показать почтение.
Поцелуи обычно сопровождаются жаркими и крепкими объятиями. Поцелуи постоянный тематический сюжет различных произведений искусства.
Есть такая научная дисциплина – филематология, которая изучает разного рода особенности человеческих поцелуев.
Поцелуй считается нормальным проявлением не у всех людей и народов, некоторым это не нравится. Учёные выяснили, что обезьяны шимпанзе и бонобо производят действия, похожие на человеческие поцелуи.
Поцелуй трактуется как способ выражения человеческих эмоций, который может выражать разные чувства.
Разновидности поцелуев:
Поцелуй Иуды (неискренний и коварный поцелуй);
Поцелуй родной земли или знамени государства;
Поцелуй оружия;
Любовный поцелуй;
Нежный поцелуй;
Страстный поцелуй;
Дружеский поцелуй;
Почтительный поцелуй;
Умилённый поцелуй (прикосновение не губами, а щекой);
Отцовский, сыновний, братский, материнский, сестринский, дочерний поцелуй;
Воздушный поцелуй;
Поцелуй-смайлик.
В России в 17 веке появился поцелуйный обряд, который служил для чествования гостей.
В индуистских ведических текстах на санскрите, написанных 3500 лет назад, говорится, что целоваться - значит вдыхать душу друг друга.
В 1896 году первый раз был снят поцелуй в кино. Фильм длился 30 секунд и назывался - "Поцелуй". Снял его Томас Эдисон.
Есть такой праздник - Всемирный день поцелуя , который празднуют 6 июля каждый год. Праздник придумали в Великобритании .

Густав Климт поцелуй история. Этапы развития

Ранние работы, «профессиональные пробы кисти», по большей части состояли из фресок, что украшали публичные заведения – например, театры. Все картины были выполнены в стиле «натурализм».

Первые проявления индивидуальности, что в полной мере показала картина «Поцелуй», можно наблюдать в оформлении Музея истории искусств. Именно там Климт в 1891 году оформил свод лестницы, изобразив аллегорические фигуры, которые показали любовь художника к четким, выверенным силуэтам и орнаментализму. Однако с течением времени принцип построения работ меняется – к концу XIX века они приобретают больше символизма и декоративных элементов.

На какой картинке изображен поцелуй? 02

Густав Климт – без преувеличения средоточие австрийского авангарда на рубеже веков. Он принимал активное участие в деятельности сообщества «Сецессион», которое было основано новаторами в области живописи.

Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. Работы художника наглядно показывают единство и борьбу противоположностей, что воспеты философами. С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов. Эта жажда ломает каноны, заставляет воспринимать написанные объекты с точки зрения символизма, так как Климт старается донести до зрителя всю переменчивость и непостижимость мира, которые выше ощущаемой нами реальности и времени. С другой – поклоняется тому, что есть и сейчас, воспевает природу во всей ее естественности, сглаживая орнаментальность.